Услуги
Фото

Типография полного цикла «Растр» типография растр опыт качество скорость

технические требования к макетам !!

часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Наш офис работает: пн.-пт. с 10:00 до 19:00

Санкт-Петербург

Москва

Если наши телефоны не отвечают

Размеры баннеров – какой вид выбрать?

ГлавнаяСтатьиРазмеры баннеров – какой вид выбрать?

9 ноября 2017

Какого размера должен быть баннер?

Форма

Материал

Классификация баннеров по типу материала

Преимущества баннерной наружной рекламы

Баннеры – рекламные носители в виде прямоугольных полотен с изображениями и текстом. Они привлекают внимание потенциальных клиентов, презентуют товары и услуги, формируют позитивный имидж бренда.

Баннеры устанавливают в оживленных местах – на многолюдных улицах, тротуарах, обочинах трасс, фасадах зданий. Между собой они различаются по размерам, форме, материалам. От правильного выбора этих параметров зависит эффективность рекламной кампании.

Какого размера должен быть баннер?

Размер носителя влияет на восприятие рекламы целевой аудиторией. Чем он больше, тем с большего расстояния виден потенциальному покупателю. При выборе размера конструкции учитывают сегментацию потребителя, например рекламный носитель, ориентированный на автомобилистов, не всегда эффективен в отношении пешеходов.

Баннеры малых размеров не позволяют использовать все возможности широкоформатной печати. В то же время они эффективны при размещении над входами в коммерческие здания в качестве рекламы парикмахерских, аптек, суши-баров и т. п.

Баннеры больших размеров хорошо воспринимаются водителями, движущимися на высоких скоростях, поэтому их устанавливают вдоль автомагистралей.

Наибольшее распространение получили баннерные полотна стандартных размеров:

  • 3*6 м;
  • 4*12 м;
  • 5*10 м.

Кроме них, популярны суперсайты для полного покрытия фасадов. При необходимости несколько полотен соединяют в одно, поэтому ограничений по размеру не существует.

Примеры баннеров малых размеров

Фотографии баннеров больших размеров

Форма

Баннеры выполняют как в форме горизонтально ориентированных прямоугольников, так и предназначенными для вертикального монтажа. Формат плаката подбирают с учетом дизайна, параметров наносимых изображений и надписей. К примеру, при рекламе рассады эффективнее вертикальное полотно ‒ оно продемонстрирует, какой высоты будет саженец. При рекламе же синтезатора горизонтальный щит покажет потенциальному покупателю полный клавишный ряд инструмента.

Материал

В качестве основы для нанесения рекламных изображений используют:

  • баннерную ткань;
  • специальную плотную бумагу и самоклеющуюся пленку Removable;
  • холст и сетку One Way Vision;
  • винил – матовый Frontlit, транслюцентный Backlit, светоблокирующий Blackout на черной основе и светоблокирующий Blue Back на основе любого цвета;
  • ПЭТ, ПВХ, пенокартон.

В зависимости от выбранного материала, полотно натягивают на рамы, накатывают на основу либо используют в качестве самостоятельного носителя. При размещении в местах с высокими ветряными нагрузками плакаты средних и больших размеров укрепляют специальными подложками и баннерными сетками.

Классификация баннеров по типу материала

Все баннеры можно разделить на 2 группы: предназначенные для широкоформатной печати либо для монтажа световых коробов. К первой группе относятся ламинированные, литые, транслюцентные носители, а также плакаты-блокауты. Конструкции разных видов изготавливают из разных материалов.

Ламинированные баннеры выполняют на основе ячеистой сетки из полиэстера. С обеих сторон ее покрывают слоем ПВХ. Чтобы изображение выглядело более ярким и четким, на него наносят слой бесцветного лака. Он также защищает полотно от внешних воздействий, делает поверхность ровной и гладкой.

Ламинированные конструкции плотностью 340 и 440 г/м2 применяют:

  • в щитовой рекламе;
  • при оформлении фасадов зданий.

+ -
Низкая цена Диапазон рабочих температур 0°С…-30°С
Срок эксплуатации 2-3 месяца
Допускается не более 1 шва
Нежелателен демонтаж и повторный монтаж

Литые баннеры также изготавливают на основе полиэстерной сетки. Ее заливают жидким ПВХ, после чего обрабатывают на специальном оборудовании для придания материалу гладкости и прочности.

Литые конструкции отличает хорошая цветопередача. Они пригодны для односторонней печати. Их применяют:

  • в щитовой рекламе;
  • в рекламе на фасадах зданий;
  • при оформлении коммерческих интерьеров;
  • при изготовлении конструкций нестандартных размеров;
  • при проведении разовых уличных акций.

+ -
Высокая прочность и эластичность Высокая цена
Диапазон рабочих температур -25°С…+30°С
Срок эксплуатации до 3 лет
Количество швов не ограничено

Блокаут – щиты из особого вида баннерной ткани, разновидности винила. Не пропускают свет. Подходят для двухсторонней печати.

Применяются в качестве:

  • транспарантов;
  • перетяжек;
  • выставочных конструкций.
+ -
Светонепроницаемость Высокая цена

Транслюцентные баннеры не только пропускают свет, но и рассеивают световые лучи. Это позволяет добиваться особенной яркости изображений.

Транслюцентные конструкции используют:

  • в световых коробах;
  • в качестве небольших вывесок.

+ -
Пропускают и рассеивают свет Невысокая прочность
Доступны по цене Сложный монтаж
Высокий вес
Трудоемкое обслуживание

Преимущества баннерной наружной рекламы:

  • эффективность;
  • многофункциональность ‒ широкая область применения, большой выбор вариантов размещения;
  • оптимальная стоимость;
  • долгий срок эксплуатации.

Чтобы заказать изготовление баннеров, свяжитесь с нами.

При использовании материалов - ссылка на наш сайт обязательна.

корпоративные сувениры

Cувенирная продукция!

Аккредитованы на Сбербанк-АСТ

доставка по всей россии

ручки Parker ежедневники с логотипом печать календарей

Акции и специальные предложения

Бесплатная доставка по городу при стоимости заказа от 20 000 рублей
Все акции

Нажимая кнопку "Подписаться", вы подтверждаете свою дееспособность и даёте согласие на обработку персональных данных.