Интернет-радио наступает
Главная → Новости → Интернет-радио наступает
13 ноября 2010 Наблюдается тенденция оттока слушателей традиционного радио в пользу гораздо более молодого собрата в интернете. В последнее время сервисы для прослушивания потоковой музыки и интернет-радио в частности составили серьезное подспорье традиционным аналогам. Мы можем наблюдать как интергацию в социальные медиа, так и самостоятельные ресурсы в сети. Надо заметить, что они довольно удобны, чем и привлекают столь многочисленные аудитории. Здесь можно найти всевозможные рейтинги или просто сортировку по категориям. Конечно же такой подход к делу устраивает гораздо больше, нежели обычный серфинг по FM-эфиру.
С 8 по 13 сентября компания Edison Research провела опрос в США. Было опрошено 1533 респондента. В итоговом отчете “Исследование американской молодежи-2010” говорится, что в 2000 году молодые люди отдавали предпочтение интернету примерно 1 час в день, против 2 часов 43 минут традиционного радио. В этом году соотношение поменялось с точностью до наоборот. А как известно, практически все тенденции западного рынка в ближайшие годы интерполируются и на российский. На очереди традиционное телевидение, которому сейчас по-прежнему отдается довольно много - примерно 2 часа и 52 минуты в сутки.
Не смотря на успех интернет-радиостанций, 64% респондентов не согласны полностью отказаться от AM/FM. Хотя многие популярные станции уже давно транслируют свой эфир в интернет.
Продолжают набирать популярность так называемые конструкторы радио, где любой пользователь может создать свой радио-канал с любимыми стилями, исполнителями и композициями. Наиболее популярные среди подобных это Last.fm и Pandora.
“А какое отношение это всё имеет к нашей истории?”, - спросите вы. Самое непосредственное! Где аудитория, которой можно дать прослушать рекламу, там и рекламные бюджеты. Таким образом мы, видим еще один серьезный приток финансов в интернет индустрию.
Источник raster-spb.ru
При использовании материалов - ссылка на наш сайт обязательна.
|