18 ноября 2022
Содержание статьи:
Флаеры, листовки, буклеты – рекламно-полиграфическая продукция, используемая в маркетинговой политике предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, индустрии красоты и различных промышленных отраслей. Важная задача маркетологов – заказать и получить полиграфический продукт, оптимально сочетающий декоративные и рекламные качества с бюджетной стоимостью тиража.
Какие виды бумаги востребованы для создания полиграфической продукции
В типографиях используется бумага с различными декоративными и техническими характеристиками, что позволяет выбрать материал, подходящий для конкретной задачи:
- Газетная. Бюджетный вариант, для изготовления которого обычно используется вторичное сырье. Плотность не превышает 49 г/м2. Для печати рекламной продукции обычно не применяется.
- Офсетная. Плотность – 60-250 м2. Используется при печати книг и черно-белых журналов. Содержит большее количество целлюлозы по сравнению с газетной бумагой, что обеспечивает ее повышенную устойчивость к истиранию.
- Мелованная. Может быть обработанной с одной или обеих сторон. Само мелование (покрытие бумажной поверхности составом с белым пигментом) может осуществляться в один, два, три слоя. Мелованная поверхность бывает матовой или глянцевой. Мелованная бумага – прекрасный вариант для печати журналов, каталогов, рекламной продукции.
- Дизайнерская. Имеет разные цвета и фактуры – под «льняное переплетение», «яичную скорлупу», «изморозь» и т.д. Приятна на ощупь, может обладать металлическим или перламутровым блеском.
- Постерная фотобумага. Плотный материал с многослойным покрытием, которое не пропускает красящие составы в основу и тем самым обеспечивает высокие яркость и качество изображения. Фотоизображения печатают с использованием пигментных и сольвентных красок. Для постерной фотобумаги характерны высокий уровень белизны, плотность в пределах 150-300 г/м2. Постерная фотобумага используется при печати афиш, плакатов, наклеек.
- Самокопирующаяся. Состоит из нескольких разноцветных слоев. Информация печатается только на верхнем слое. На остальных она дублируется самостоятельно.
- Самоклеящаяся. Имеет на одной стороне клеевой слой, покрытый защитной пленкой. Востребована для изготовления наклеек, стикеров и этикеток.
- Картон. Отличается от бумаги более высокой плотностью. Может быть одно- и многослойным, с мелованной поверхностью.
На какой бумаге печатают листовки
Материал для печати листовок выбирают в зависимости от бюджета и цели рекламной компании, размера тиража:
- Для печати флаеров и листовок большими тиражами (5-10 тыс. экземпляров) и другой рекламы с кратким сроком службы подходит офсетная бумага плотностью 80 г/м2.
- Для рекламной продукции длительного пользования, изготавливаемой малыми тиражами, используется мелованная бумага плотностью до 170 г/м2 для односторонней печати, до 200 г/м2 – для двухсторонней.
Рекламные листовки бывают следующих стандартных форматов: А3, А4, А5, А6, евро (210х98 мм).
Виды флаеров и на какой бумаге их печатают
Существует несколько стандартных форматов флаеров: А3, А4, А5, А6. Популярный современный вариант – еврофлаер размерами 210х98 мм, применяемый в качестве автовизиток, пригласительных билетов, вкладышей в евроконверт.
Для флаеров чаще всего используют мелованную бумагу с глянцевой поверхностью, на которой полноцветная печать смотрится ярко и эффектно. Материал плотностью 80-115 г/м2 востребован для изготовления раздаточных изделий, распространяемых среди широкой аудитории. Мелованная бумага плотностью до 300 г/м2 подходит для флаеров, предназначенных для раздачи в офисе. Для этой цели может применяться также цветная бумага плотностью 80-120 г/м2.
На какой бумаге печатают буклеты
Печать буклетов разных форматов, в том числе самого популярного лифлета (евробуклета), осуществляют на глянцевой или матовой бумаге плотностью от 130 г/м2. Более тонкие материалы для этой цели не используются, поскольку при двухсторонней печати текст просвечивает на другую сторону, что сильно затрудняет восприятие информации.
Где лучше печатать листовки, флаеры и буклеты
Печать рекламных изделий целесообразно заказать в специализированной типографии, в которой имеется комплекс оборудования, позволяющий создать качественную и эффективную полиграфическую продукцию. Это устройства для:
- допечатной подготовки – барабанные или планшетные сканеры, цифровые и аналоговые устройства цветопроб, фотонаборные автоматы;
- осуществления качественной офсетной или цифровой печати;
- постпечатной обработки – резки, лакирования, ламинирования, фальцовки, брошюровки.
Квалифицированные специалисты помогут выбрать бумагу, тип печати и вид постпечатной обработки, оптимально соответствующие задаче, которую должна выполнять рекламно-информационная полиграфия.
Вас могут заинтересовать наши услуги
При использовании материалов - ссылка на наш сайт обязательна.