УслугиУслуги
ФотоФото

Онлайн-заказ
Минимальный заказ 50000 руб

Виды флаеров и листовок. Выбор бумаги для рекламных материалов

18 ноября 2022

Содержание статьи:

Флаеры, листовки, буклеты – рекламно-полиграфическая продукция, используемая в маркетинговой политике предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, индустрии красоты и различных промышленных отраслей. Важная задача маркетологов – заказать и получить полиграфический продукт, оптимально сочетающий декоративные и рекламные качества с бюджетной стоимостью тиража.

Какие виды бумаги востребованы для создания полиграфической продукции

В типографиях используется бумага с различными декоративными и техническими характеристиками, что позволяет выбрать материал, подходящий для конкретной задачи:

  • Газетная. Бюджетный вариант, для изготовления которого обычно используется вторичное сырье. Плотность не превышает 49 г/м2. Для печати рекламной продукции обычно не применяется.

Газетная бумага

  • Офсетная. Плотность – 60-250 м2. Используется при печати книг и черно-белых журналов. Содержит большее количество целлюлозы по сравнению с газетной бумагой, что обеспечивает ее повышенную устойчивость к истиранию.

Офсетная бумага

  • Мелованная. Может быть обработанной с одной или обеих сторон. Само мелование (покрытие бумажной поверхности составом с белым пигментом) может осуществляться в один, два, три слоя. Мелованная поверхность бывает матовой или глянцевой. Мелованная бумага – прекрасный вариант для печати журналов, каталогов, рекламной продукции.

Печать на мелованной глянцевой бумаге

  • Дизайнерская. Имеет разные цвета и фактуры – под «льняное переплетение», «яичную скорлупу», «изморозь» и т.д. Приятна на ощупь, может обладать металлическим или перламутровым блеском.

Дизайнерская бумага

  • Постерная фотобумага. Плотный материал с многослойным покрытием, которое не пропускает красящие составы в основу и тем самым обеспечивает высокие яркость и качество изображения. Фотоизображения печатают с использованием пигментных и сольвентных красок. Для постерной фотобумаги характерны высокий уровень белизны, плотность в пределах 150-300 г/м2. Постерная фотобумага используется при печати афиш, плакатов, наклеек.

Бумага для постеров

  • Самокопирующаяся. Состоит из нескольких разноцветных слоев. Информация печатается только на верхнем слое. На остальных она дублируется самостоятельно.

Бланки на самокопирующейся бумаге

  • Самоклеящаяся. Имеет на одной стороне клеевой слой, покрытый защитной пленкой. Востребована для изготовления наклеек, стикеров и этикеток.

Самоклеящаяся бумага

  • Картон. Отличается от бумаги более высокой плотностью. Может быть одно- и многослойным, с мелованной поверхностью.

Картон

На какой бумаге печатают листовки

Материал для печати листовок выбирают в зависимости от бюджета и цели рекламной компании, размера тиража:

  • Для печати флаеров и листовок большими тиражами (5-10 тыс. экземпляров) и другой рекламы с кратким сроком службы подходит офсетная бумага плотностью 80 г/м2.

Листовки

  • Для рекламной продукции длительного пользования, изготавливаемой малыми тиражами, используется мелованная бумага плотностью до 170 г/м2 для односторонней печати, до 200 г/м2 – для двухсторонней.

Рекламные листовки бывают следующих стандартных форматов: А3, А4, А5, А6, евро (210х98 мм).

Виды флаеров и на какой бумаге их печатают

Существует несколько стандартных форматов флаеров: А3, А4, А5, А6. Популярный современный вариант – еврофлаер размерами 210х98 мм, применяемый в качестве автовизиток, пригласительных билетов, вкладышей в евроконверт.

Для флаеров чаще всего используют мелованную бумагу с глянцевой поверхностью, на которой полноцветная печать смотрится ярко и эффектно. Материал плотностью 80-115 г/м2 востребован для изготовления раздаточных изделий, распространяемых среди широкой аудитории. Мелованная бумага плотностью до 300 г/м2 подходит для флаеров, предназначенных для раздачи в офисе. Для этой цели может применяться также цветная бумага плотностью 80-120 г/м2.

Флаеры

На какой бумаге печатают буклеты

Печать буклетов разных форматов, в том числе самого популярного лифлета (евробуклета), осуществляют на глянцевой или матовой бумаге плотностью от 130 г/м2. Более тонкие материалы для этой цели не используются, поскольку при двухсторонней печати текст просвечивает на другую сторону, что сильно затрудняет восприятие информации.

Буклеты

Где лучше печатать листовки, флаеры и буклеты

Печать рекламных изделий целесообразно заказать в специализированной типографии, в которой имеется комплекс оборудования, позволяющий создать качественную и эффективную полиграфическую продукцию. Это устройства для:

  • допечатной подготовки – барабанные или планшетные сканеры, цифровые и аналоговые устройства цветопроб, фотонаборные автоматы;
  • осуществления качественной офсетной или цифровой печати;
  • постпечатной обработки – резки, лакирования, ламинирования, фальцовки, брошюровки.

Квалифицированные специалисты помогут выбрать бумагу, тип печати и вид постпечатной обработки, оптимально соответствующие задаче, которую должна выполнять рекламно-информационная полиграфия.

При использовании материалов - ссылка на наш сайт обязательна.

корпоративные сувениры

Cувенирная продукция!

доставка по всей россии

печать календарей ежедневники с логотипом

Акции и специальные предложения

Все акции
Онлайн-заказ товара