Услуги
Фото

Типография полного цикла «Растр» типография растр опыт качество скорость

технические требования к макетам !!

часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Наш офис работает: пн – пт с 10:00 до 19:00

Если наши телефоны не отвечают

Минимальный заказ - 10000 руб

Пакеты с логотипом как инструмент маркетинга

ГлавнаяСтатьиПакеты с логотипом как инструмент маркетинга

13 мая 2021

Содержание статьи:

Фирменный пакет с логотипом

Фирменный пакет с логотипом – недорогой, но эффективный вид рекламной продукции, который могут использовать представители как малого бизнеса, так и крупных частных и государственных компаний. Конструкцию пакета, материал для его изготовления, дизайн выбирают в зависимости от его функционального назначения, требуемого тиража и запланированного бюджета.

Преимущества использования брендовых пакетов

Пластиковые и бумажные брендированные пакеты с логотипом – универсальные изделия, способные выполнять ряд важных функций.

Повышение узнаваемости бренда

Для компаний, особенно только начинающих свою деятельность, важно расширять клиентскую базу. Привлекательная упаковка с логотипом, используемая при раздаче небольших презентов постоянным клиентам, посетителям промоакций и выставок, участникам семинаров и конференций, будет использоваться многократно. Воспоминания о фирменном знаке на подсознательном уровне сохранятся у знакомых, родственников, коллег и случайных людей, которым упаковка попадется на глаза.

Укрепление существующих партнерских отношений

После завершения бизнес-встреч вручение презентов в упаковке с фирменными знаками – устоявшаяся традиция. Такой жест демонстрирует респектабельность фирмы, уважительное отношение к партнеру, желание продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

Улучшение сервиса

Фирменная упаковка, используемая коммерческими организациями, не только служат рекламным инструментом, но и повышает качество предоставляемых услуг. Укладка товара в красивый удобный пакет с логотипом оставляет приятное впечатление у покупателя.

Повышение интереса к печатной рекламной продукции

Раздача рекламно-информационных буклетов или брошюр пройдет гораздо активнее, если печатную продукцию упаковать в красивые брендированные упаковочные изделия.

Получение дополнительной прибыли

По договоренности с партнерами компания может рекламировать их услуги с помощью рекламной упаковки на платных или бартерных условиях. Еще один вариант получения дополнительного дохода – продажа брендированных пакетов повышенной функциональности: особо прочных, рассчитанных на упаковку габаритных товаров, имеющих нестандартную форму.

Сочетание бюджетной стоимости с широкими декоративными возможностями

Брендированный пакет – один из бюджетных вариантов рекламы. Невысокая стоимость этой продукции сочетается с широкими возможностями в ее дизайне. В зависимости от характера рекламируемых товаров и услуг выбирают подходящие: материал для изготовления рекламной упаковки, цветовые решения, способы печати рекламы на пакетах и постпечатной обработки. Индивидуальность бренда подчеркивают фирменные знаки и слоганы. На упаковку можно нанести: физические и электронные адреса компании, телефоны, схему проезда, QR-код.

Пластиковые рекламные пакеты – виды и способы печати логотипа

Пластиковые рекламные пакеты

Для изготовления пакетов с логотипом используется два вида полиэтилена:

  • высокого давления (ПВД) – имеет гладкую блестящую поверхность, позволяющую наносить качественные цветные изображения;
  • низкого давления (ПНД) – имеет неровную матовую поверхность, при использовании такая упаковка издает шуршащие звуки.

Пакеты с логотипом из ПВД или ПНД, могут иметь разную форму:

  • «Майка» – бюджетные изделия, составляющие с ручками единое целое, отличаются высокой грузоподъемностью.
  • «Банан» – упаковка с прорубными ручками. Часто изготавливается из плотного ПВД, на который наносятся качественные полноцветные изображения.
  • Упаковка с ручкой – пластиковой, бумажной, веревочной. Часто используется в качестве имиджевого варианта.

Способы печати логотипов компании на полиэтиленовых пакетах:

  • Шелкография. Довольно дорогой способ, используемый для печати на подарочной упаковке, которая предназначена для вручения на торжественных мероприятиях. С помощью шелкографии печатают логотипы на пакетах при тираже до нескольких десятков тысяч единиц. Эта технология позволяет получать полноцветные изображения, четко читаемый текст, фотографии.
  • Флексопечать – используется для печати крупных тиражей пакетов. Процесс механизированный, относительно недорогой, позволяет наносить одно- и многоцветные изображения. Для каждого заказа изготавливается одна печатная форма.

Брендированные бумажные пакеты – виды и способы печати

Для изготовления такой упаковки может использоваться:

  • Мелованная бумага. Преимущества выбора – сочетание относительно невысокой цены с широкими декоративными возможностями. На мелованной поверхности красиво смотрятся цветные изображения, ее можно ламинировать матовой или глянцевой пленкой. По умолчанию мелованная бумага белая, но по заказу производители изготавливают «меловку» любого оттенка. Плотность – 170-300 г/м2.
  • Крафт-бумага. На 100% состоит из целлюлозы. Бумажные пакеты из крафт-бумаги полностью соответствуют требованиям экологической безопасности, в отличие от полиэтиленовых аналогов. Минусы крафт-бумаги – высокая впитываемость, из-за которой цвета становятся тусклыми. Отделочные операции – ограничены. Плотность – 70-300 г/м2.
  • Дизайнерская бумага. В 70% используется эфалин – популярный дизайнерский материал. Сочетает доступную стоимость с многообразием вариантов отделки. Эфалин имеет пропитку, повышающую прочность и износостойкость упаковки. Изделия из дизайнерской бумаги обычно используются для упаковки ценных презентов, каталогов с перечнем продуктов и услуг, оказываемых компанией, важной документации. Ручки часто изготавливаются из декоративных лент или тесьмы.

Брендированные бумажные пакеты

Бумажные пакеты

Бумажные пакеты с логотипом

Для печати логотипов на фирменных бумажных пакетах используются следующие технологии:

  • Офсетная печать. Оптимальный вариант при изготовлении больших тиражей. Чем больше тираж, тем дешевле один отпечаток. Обеспечивает высокое качество изображений и четкую цветопередачу. Требует длительной предпечатной подготовки.
  • Шелкография. Дорогой способ, используемый при производстве элитной упаковочной продукции. Возможны: печать на дизайнерских бумаге и картоне, использование выборочного лакирования, применение глиттерных лаков.
  • Тиснение. Чаще всего является дополнительным способом печати. Бывает блинтовым (слепым) или фольгированным. Такая обработка придает упаковке презентабельный стильный вид. Минус – высокая стоимость.

Способы проверки качества печати

Проверить качество печати на фирменных пакетах можно несколькими способами, не требующими специальных инструментов и оборудования:

  • Провести тест на сцепление краски с основой с помощью скотча, который наклеивают на принт, а затем отрывают. О высоком качестве печати свидетельствует отсутствие краски на клеевой стороне скотча.
  • Для полиэтилена – тест на излом. Упаковка зажимается между большим и указательным пальцами, энергично скручивается. Если краска частично осыпалась, то необходимо в окрашивающий состав ввести адгезионные присадки или изменить режим сушки.
  • Исследование на устойчивость к щелочным средам. Качественное изображение не должно потечь, а краски – изменить свой цвет при воздействии на поверхность в течение 10 минут водного раствора гидроксида натрия.

Рекомендации по экономии бюджета при заказе брендированных пакетов

Рационально израсходовать финансы, запланированные для проведения рекламных акций, позволяют следующие советы:

Пакет с логотипом

  • При невысоких требованиях к эстетике для рекламы лучше всего использовать полиэтиленовые пакеты-майки, стоимость которых гораздо ниже стоимости упаковки с вырубными ручками.
  • Рекомендуется заказать фирменные пакеты в нескольких размерах, что позволяет выбрать оптимальное упаковочное изделие для товаров разных габаритов.
  • Для изделий рядового применения достаточно нанести логотип небольшого размера с использованием небольшого количества цветов. Откажитесь от тиснения, требующего изготовления отдельного штампа.
  • При заказе офсетной печати можно не экономить на размере тиража, поскольку чем он больше, тем дешевле экземпляр.

Эффективность фирменного пакета, как рекламного инструмента, зависит от качества макета и готового упаковочного изделия. Для изготовления этой продукции рекомендуется обратиться в типографию, специалисты которой выполнят полный цикл мероприятий – от грамотной разработки макета до осуществления печати и постпечатной обработки на современном типографском оборудовании. Опытный дизайнер учтет палитру фирменных цветов, удачно разместит логотип на поверхности упаковки, выберет подходящий шрифт и поможет составить слоган, отражающий основное направление деятельности компании. Профессиональный подход к подготовке макета и производству фирменной упаковки гарантирует эффективный декоративный и рекламный результат.

При использовании материалов - ссылка на наш сайт обязательна.

корпоративные сувениры

Cувенирная продукция!

доставка по всей россии

ручки Parker печать календарей ежедневники с логотипом

Акции и специальные предложения

Бесплатная доставка по городу при стоимости заказа от 20 000 рублей
Все акции

Нажимая кнопку "Подписаться", вы подтверждаете свою дееспособность и даёте согласие на обработку персональных данных.


Онлайн-заказ товара