Услуги
Фото

Типография полного цикла «Растр» типография растр опыт качество скорость

технические требования к макетам !!

часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Наш офис работает: пн – пт с 10:00 до 19:00

Если наши телефоны не отвечают

Минимальный заказ - 10000 руб

Разработка визиток: форматы, стили оформления, образцы

ГлавнаяСтатьиРазработка визиток: форматы, стили оформления, образцы

25 ноября 2020

Содержание статьи:

Визитная карточка – это небольшой отрезок материала с напечатанной на нем контактной информацией владельца. Суть визитки в том, чтобы потенциальный клиент, партнер по бизнесу и любой другой человек мог быстро понять, как с вами связаться.

Кроме информационной функции карточка выполняет и другие задачи. Она помогает создать правильный имидж человека или организации. Есть и продающие визитки, помогающие в продвижении ваших товаров и услуг.

Как выглядит и что содержит визитная карточка

Это стандартный прямоугольный отрезок материала, на который с одной или двух сторон наносится информация. Чаще всего в производстве используются разные виды бумаги, но сведения также могут наноситься и на другие материалы – картон, пластик.

Правильные визитки организации содержат минимум сведений, но они расположены и поданы так, чтобы человек мог получить максимум нужной ему информации. Могут указываться следующие данные:

  • ФИО владельца;
  • должность;
  • контактные данные – телефон, адрес электронной почты, соцсети и другие контакты.

Вопрос о том, какие данные отобразить на носителе, решается индивидуально. Так как визитке не обязательно быть максимально формальной и консервативной, некоторые клиенты заказывают печать слоганов компании или сложный дизайн.

Основные виды визитных карточек

Современная техника позволяет сделать множество вариантов визиток, потому важно определить, какая нужна именно вам. Есть несколько классификаций карт – по размеру, материалам, назначению.

Все виды продукции можно разделить на имиджевую и продающую. Первая категория создана специально, чтобы произвести хорошее впечатление на получателя. Обычно в ней минимум простора для креативности, на первый план выходит качество изготовления и тип материала печати. Второй вариант – продающие визитные карточки. Они обычно более яркие, недорогие в производстве. Могут использоваться для массовой раздачи на мероприятиях.

По степени оригинальности дизайна также можно выделить четыре основных типа продукции:

  • Ультраконсервативные. Эти модели используются крупными компаниями, которые строго оберегают свой имидж и стараются все стандартизировать. Информация обычно располагается по западному шаблону – сначала имя, потом фамилия. Могут содержать сведения на двух языках.

  • Формальные. Предполагают большой простор для экспериментов в дизайне, но остаются сдержанными. Важен учет корпоративного стиля, использование правильного сочетания цветов и расположения элементов.

  • Рекламные. Созданы, чтобы максимально привлекать к себе внимание. Могут иметь нестандартное расположение информационных блоков, различные украшения. Кроме основных контактных данных человека на них также наносятся слоганы компании, девизы и другая информация, которую сложно найти на формальных и ультраконсервативных визитках.

  • Креативные. Могут отличаться не только по наполнению и оформлению, но и по форме. Часто используются представителями эвент-индустрии, артистами, фрилансерами и другими представителями креативного класса.

Если у компании нет каких-то четких требований относительно формата визиток, можно проявить креатив и поэкспериментировать с формой и содержимым. В этом поможет услуга подготовки индивидуального дизайна.

Также можно создать односторонние и двухсторонние визитные карточки. Это зависит от того, в каком виде вы бы хотели видеть информацию и сколько данных нужно уместить на одном компактном носителе.

При обращении в нашу компании мы расскажем о том, какие типы продукции можно создать, покажем примеры визиток и ответим на интересующие вопросы. Есть разные варианты изделий, классические и с qr-кодом, монохромные и многоцветные, консервативные и экспериментальные.

Изготовление визитки

Чтобы понять, каким будет оформление визитки и как на ней расположится информация, нужно составить и согласовать макет. План помогает клиенту еще до запуска заказа в печать убедиться в том, что выбранный вариант ему подходит.

Особенности выбора размера

Заказчики могут выбрать нужные размеры по своему желанию или использовать стандартный вариант. Во втором случае параметры меняются в зависимости от страны. Потому многие бизнесмены, работающие с иностранными партнерами, держат у себя несколько визиток разных типов:

  • Американские и канадские. Стандартный размер – 8,56х5,39 см.
  • Европейские. Используются карточки размерами 85х55 мм, в России такие изделия встречаются очень часто.
  • Японские. Это одна из стран, в которых визиткам до сих пор уделяется огромное значение. Размеры составляют 91х55 мм, но нужно учитывать и множество других важных тонкостей оформления.

Самыми распространенными в России и СНГ карточками считаются варианты 90х50 мм.

Если же вы хотите выбрать максимально усредненный вариант, который можно использовать со всеми иностранными партнерами, рекомендуем отдать предпочтение визитным карточкам с размерами 85,6х53,98 мм.

Когда нужно подготовить нестандартную карточку, для креатива остается намного больше простора. Размер выбирается индивидуально, иногда и по части формы можно отойти от классического прямоугольника.

Определение структуры

Разработка визиток всегда связана с созданием схемы. Первичный план можно составить на бумаге при первой встрече с клиентом, а потом уже визуализировать на компьютере, подготовить один или несколько вариантов.

Составляется раскладка, в которой указываются, как будут расположены основные элементы. Обычно в середине по центру располагается имя и фамилия владельца карточки, а ниже – предпочтительные контакты для связи с ним. В верхнем углу или сверху в середине можно расположить логотип компании.

С обратной стороны, если нужно изготовить двухстороннюю визитку, размещается дополнительная информация. Это может быть слоган компании и другие сведения.

Особенности дизайна

Важный вопрос касается и того, как оформить визитную карточку. Главная ориентация – фирменный стиль. Есть несколько важных правил:

  • Карточку лучше оформлять в цветах логотипа компании. Это позволит быстро построить у получателя четкий ассоциативный ряд.
  • Все важные элементы выделяются более насыщенным цветом. Наибольший акцент делается на имя и контакты. Другая информация не должна оттягивать на себя внимание.
  • Важно использовать контрасты. При графическом донесении информации они помогают правильно расставить акценты и обратить внимание человека на нужную точку.

Как и в работе с другими графическими материалами, важна читаемость. Потому весь текст должен быть четким, не слишком бледным, выполненным шрифтом, который хорошо различим даже при слабом освещении. Элементы визитки должны располагаться на комфортном для глаз отдалении друг от друга и перемешиваться.

Чтобы проверить именно внешнюю гармоничность и читаемость, требуется подготовка макета и пробное изготовление образца.

Особенности печати

Когда макет полностью согласован, нужно выбрать материал носителя и метод печати. От этого будет зависеть цена и срок изготовления всей партии.

Выбор материала

Стандартный вариант для печати визитки – бумага. Она отличается по плотности. Наиболее дешевые модели создаются из недорогой бумаги, которая легко сгибается и рвется. Чтобы карточка прослужила дольше, можно использовать более плотные типы, в том числе картон. Но важно понимать, насколько долго будут пользоваться таким носителем информации, обратят ли внимание на то, из чего он сделан.

Бумага также может быть стандартной гладкой или текстурированной. Современные технологии помогают перенести на нее разные варианты декора, в том числе тиснение, золочение и многое другое.

Есть и нестандартные материалы:

  • Пластик. Дороже бумаги, но намного долговечнее и отлично сохраняет цвета, не бледнеет со временем.
  • Дерево. Сведения на него переносятся методом гравировки. Стоит дорого, но лакированная дощечка смотрится очень эффектно.
  • Металл. Тонкая, достаточно увесистая карточка. Самая долговечная из всех. Может сильно удивить партнеров.

Выбор нестандартного материала или дорогой бумаги очень легко объяснить. Они хорошо привлекают к себе внимание. Также работает еще один интересный фактор – необычные визитки намного реже выкидывают.

Основные методы печати

В производстве используется несколько основных методов печати:

  • Прямой перенос. Метод также называют цифровой печатью. Он отличается тем, что краски попадают на носитель напрямую, без промежуточных этапов. Лучше всего показывает себя с небольшими тиражами – от 100 до 1000 экземпляров.
  • Офсетная печать. Рентабельна при печати от 1000 до 10 тысяч визиток. В основе технологии – использование специального офсетного цилиндра.
  • Шелкография. Лучше всего показывает себя при печати от 100 до 2000 визитных карточек. В работе используется трафаретная печатная форма.

Сроки создания партии – от одного дня. Быстрее всегда готовить мелкие тиражи прямым переносом. Также длительность изготовления будет зависеть от количества продукции, необходимости использования дополнительного декорирования, текущей загруженности производственной линии.

Основные советы по созданию визиток

Есть несколько простых способов создать действительно качественную и красивую визитку:

  • Определитесь со стилем и ответьте на вопрос – нужна ли вам стандартная карточка или возможны эксперименты и креатив.
  • Выберите размеры и материал. Мы покажем образцы, чтобы принять решение было проще.
  • Сформируйте бюджет, который готовы потратить и подумайте о сроках. Проще всего выбрать технологию, когда точно указана максимальная цена.
  • Используйте корпоративные цвета для оформления карточки. Они помогут создать четкий ассоциативный ряд с вашей компанией.
  • Следите за читабельностью. Не стоит перегружать визитку лишней информацией. Подумайте о том, какие сведения будет действительно важно получить вашему клиенту или партнеру по бизнесу.

Мы готовы быстро создать партию нужного вам объема, ответить на интересующие вопросы про изготовление. Покажем примеры, рассчитаем стоимость. Звоните или оставляйте заявку на сайте.

При использовании материалов - ссылка на наш сайт обязательна.

корпоративные сувениры

Cувенирная продукция!

доставка по всей россии

ручки Parker печать календарей ежедневники с логотипом

Акции и специальные предложения

Бесплатная доставка по городу при стоимости заказа от 20 000 рублей
Все акции

Нажимая кнопку "Подписаться", вы подтверждаете свою дееспособность и даёте согласие на обработку персональных данных.


Онлайн-заказ товара